Прежде, чем подключаться к вебинару, убедитесь, что у вас на компьютере установлен интернет-браузер Mozilla Firefox или Google Chrome, а так же Adobe Flash Player - модуль для браузера, позволяющий воспроизводить Flash-контент.
Проверьте также скорость вашего Интернет-соединения с помощью сайта SPEEDTEST.NET.
Скорость передачи и получения данных должна быть не менее 1 Мбит/сек. Для докладчика ключевую роль играет скорость передачи данных - от неё зависит величина задержек при просмотре вебинара участниками и общее его качество.
Выберите интересующее вас событие и нажмите на ссылку «Подключиться к вебинару».
Вам будет предложено два варианта
подключения. На этом этапе вы сможете подключиться только как слушатель.
Нажмите кнопку «Только слушать».
К каждому вебинару подключен пользователь-руководитель. В нужный момент руководитель может включить для вас режим докладчика, при этом значок статуса изменится наи станет доступной кнопка включения веб-камеры
в левом верхнем углу.
Режим докладчика можно включить самостоятельно без вмешательства руководителя конференции. Чтобы получить такую возможность, напишите письмо на portal.irklib@gmail.com с указанием названия вебинара и имени пользователя сайта, под которым будет выполняться подключение.
Теперь, когда вы находитесь в режиме докладчика, необходимо настроить параметры микрофона. Нажмите правой кнопкой мыши на значок с изображением динамика в правом нижнем углу экрана и выберите пункт меню «Записывающие устройства»
Вы увидите список записывающих устройств, установленный в вашей системе. Поговорите в микрофон, который будет использоваться при трансляции - напротив его имени в списке вы должный увидеть индикатор зеленого цвета, который показывает уровень входного сигнала. Запомните название микрофона. Например, микрофон на изображении называется «Настольный микрофон HD-3000».
Вернитесь на страницу вебинара. Нажмите на кнопку с изображением наушников, это действие отключит вас от аудиоконференции как слушателя.
Нажмите кнопку с изображением наушниковснова и в появившемся окне нажмите на кнопку «Микрофон». Браузер запросит разрешение на доступ к микрофону:
Выберите микрофон из списка и нажмите на кнопку «Разрешить доступ к выбранному устройству». Откроется окно настройки звука. Если вы слышите себя - нажмите кнопку «Да» и завершите настройку микрофона.
Если вы не услышали себя - нажмите кнопку «Нет» и в появившемся окне разрешите Flash Player доступ к камере и микрофону:
Выберите микрофон с нужным именем из списка, синяя полоска показывает уровень сигнала на входе микрофона:
Настройте усиление сигнала (40-60% в зависимости от чувствительности микрофона) и нажмите кнопку «Далее». Откроется окно тестирования звука, нажмите «Да».
Нажмите на значок камеры, выберите разрешение камеры равным «240x320» и нажмите кнопку «Начать трансляцию». Участники конференции увидят изображение с вашей камеры.
Нажмите на кнопку управления презентациями, выберите файл презентации на своем компьютере и загрузите его: